тел. +7 (499) 703-0318, + 7 (495) 308-9283
e-mail: info@amber-soft.ru
тел. +7 (499) 703-0318, + 7 (495) 308-9283
e-mail: info@amber-soft.ru
Индивидуальные решения
для зрелого и растущего бизнеса!
Оставить заявку на консультацию
Компания «ЭМБЕР» – российский разработчик инновационных автоматизированных решений, предназначенных для повышения эффективности бизнеса.
AMBER CRM включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ и входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации».

В нашем активе:

  • Компанией «ЭМБЕР» реализованы десятки успешных проектов для предприятий, работающих над повышением эффективности продаж и качества сервиса, сокращением потерь и оптимизацией рабочих процессов.

  • Решения на платформе «ЭМБЕР» внедрены в организациях различных сфер деятельности от небольших коммерческих компаний, до крупных заводов, фабрик, финансовых компаний, торговых сетей.

  • По итогам 2017 года объем продаж «ЭМБЕР» увеличился в десять раз, что подтверждает рост популярности автоматизации бизнес-процессов на предприятиях.
С AMBER - CRM автоматизируем:
Хотите узнать, чем мы можем помочь в развитии вашего бизнеса?
Оставьте заявку на консультацию

AMBER - CRM помогает продавать больше!
AMBER – не просто CRM для отдела продаж, а инновационная платформа, в которой сосредоточено максимум функций, помогающих бизнесу увеличить продажи даже при падающем рынке.
Основная идея AMBER – быть удобным, настраиваемым инструментом, учитывающим все особенности вашего бизнеса. Для этого у нас есть:

  • конструктор бизнес-процессов;
  • визуальный конструктор интерфейсов;
  • конструктор отчетов;
  • команда бизнес-аналитиков с отраслевой экспертизой;
  • команда экспертов-практиков по построению продаж
Платформа AMBER включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ.

Платформа AMBER входит в список лауреатов премии «Российское ПО: достижения и инновации» и признана одной из лучших программ 2016 года по мнению редакции журнала PC Magazine Russia.
AMBER помогает бизнесу решить любые задачи, связанные с эффективной организацией продаж и маркетинга
КЛЮЧЕВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА AMBER
Фокус на индивидуальные решения
Вы получите наш лучший опыт и экспертизу для решения любых ваших задач, даже если на первый взгляд они кажутся невыполнимыми. В нашем лице вы найдете надежного ИТ-партнера, который искренне заинтересован в вашем росте и процветании.
Комплексный подход
Аудит системы продаж, формирование требований к CRM-системе, внедрение AMBER CRM под индивидуальные задачи, модернизация ИТ-инфраструктуры, аренда серверов, поддержка рабочих станций заданий.
Профессиональная команда
Команда: экспертов по оптимизации продаж, бизнес-аналитиков, разработчиков, программистов, тестировщиков в собственном штате с огромным экспертным опытом в различных сферах
Круглосуточная поддержка 24/7
Информационно-техническая поддержка клиентов и рабочих станций. Сроки реагирования на письменное обращение – 15 минут. Бесплатный перенос доработок на новые версии AMBER CRM вне зависимости от типа лицензий.
Встроенные конструкторы бизнес-процессов, форм, объектов, отчетов
Позволяют самостоятельно проектировать и автоматизировать бизнес-процессы, подключить к системе любые разделы, добавить в карточку новые поля, модифицировать аналитические отчеты.
Интеграция с 2GIS
Вы можете находить потенциальных клиентов по интересующему их региону и профилю деятельности непосредственно в AMBER CRM.
Встроенный эталонный процесс продаж
Позволяет руководителю своевременно выявить проблемы в продажах, а менеджеру не держать в голове следующий шаг к сделке.
Блок маркетинга
Помогает оценить эффективность каждого рекламного канала, рассчитать стоимость обращения клиента и сделки в разрезе план-факт.
Кейсы на платформе AMBER
"Правильные
люди"
СМУ-6
Макситорг
Ижевский
радиозавод
Sergio
Pizza
Жемчужная
роса
Слетать
точка ру
Лидирующий провайдер услуг по поиску и управлению персоналом.
Автоматизировали работу отдела продаж.

Что было сделано:
  • Внедрили AMBER в 5 региональных филиалах.
  • Автоматизировали процесс отработки обращений от запроса до продажи. Все обращения, поступающие с сайта, лендингов, телефона автоматически регистрируются в AMBER и закрепляются за менеджерами.
  • Настроили отчеты по обращениям и продажам в различных срезах: по регионам, отделам, менеджерам, просроченным задачам.
  • Интегрировали AMBER с действующей системой финансового учета и контактным центром.
Строительство жилых домов и других объектов.
Автоматизировали электронный документооборот с подрядчиками.

Что было сделано:
  • Реализован учет электронного документооборота на различных этапах бизнес-процессов заказчика с полным учетом всех специфических особенностей компании.
  • Реализован алгоритм электронного согласования различных видов договоров с поставщиками услуг.
  • Настроен автоматический запуск по созданию и назначению регулярных задач согласно установленным внутренним регламентом срокам.
  • Реализован механизм автоматического замещения ответственных по задачам, на случай отпусков и командировок.
  • Реализован механизм отправки напоминаний о наступлении сроков выполнения работ по договорам.
  • Автоматизировано создание необходимых документов для оформления сделок.
  • Достигнуто значительное сокращение времени движения договоров и поиска необходимой информации,
  • Оптимизирован процесс согласования всех документов.
  • Повышена прозрачность деятельности структурных подразделений и управляемость организацией
Сервисный центр по ремонту и обслуживанию техники.
Автоматизировали продажи и сервисное обслуживание клиентов.

Что было сделано:
  • Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием;
  • Настройка удобного интерфейса для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков;
  • Настроены аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания;
  • Ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам;
  • Автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов;
  • Информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях.
Приборостроительная компания.
Автоматизировали управление производственными проектами.

Что было сделано:
Внедрение и настройка AMBER под специфику организации.
Настройка раздела «Проекты» с отражением всей необходимой информации и встроенным бизнес-процессом, отражающим стадии проектов.
  • Настройка раздела «События», позволяющего фиксировать все изменения и коммуникации по проекту.
  • Обеспечение удобной работы в системе проектной команды.
  • Реализация функционала тэгирования для удобного поиска информации по тэгам, в том числе и несвязанных между собой объектов.
  • Доработка функционала для работы с холдингами.
  • Настройка отчетов для оперативного анализа активностей менеджеров, хода выполнения проектов, конверсии по проектам.
  • Организация удобного структурированного файлового хранилища.

Производство и доставка пиццы.
Автоматизировали управление финансовой отчетностью.

Что было сделано:
  • Полная переработка объектной модели с нуля. Настроены все необходимые объекты: справочники ЦФО, счетов, субсчетов, статьи доходов/расходов, расчетные периоды, взаимосвязи счетов и услуг, справочник проводок.
  • Автоматизация генерации проводок по настраиваемому справочнику связей статей и счетов
  • Интеграция с 1С.
  • Разработка финансовых отчетов.
Доставка бутилированной воды.
Автоматизировали прием, обработку и доставку заказов.

Что было сделано:
Для решения поставленных задач AMBER CRM была интегрирована с телефоний Oktell и комплексом речевых технологий Yandex SpeechKit, что позволило принимать повторяющиеся заказы и выставлять счета клиентам в автоматическом режиме без участия операторов.

На платформе AMBER было реализовано следующее:
  • Настроен дополнительный раздел Заказы, куда попадают все заказы клиентов, как новые, так и повторяющиеся.
  • При поступлении нетипового заказа, который невозможно обработать в автоматическом режиме, в AMBER создается задача на обратный звонок клиенту согласно установленным в компании регламентам.
  • Система приема заказов от существующих клиентов была реализована на базе технологий Yandex SheechKit: новый заказ оформляется через IVR-меню, но голосовые сообщения не являются записанными ранее, как при классической организации IVR, а генерируются «на лету» на основе предыдущих заказов Клиента.
  • По факту входящего звонка от уже существующего клиента в AMBER автоматически создается новый заказ. В скрипт разговора IVR передаются данные из AMBER CRM: ФИО, адрес, количество бутылей для доставки и прочее.
  • При изменении или создании заказа, информация о нем автоматически попадает в AMBER CRM
  • По каждому заказу формируется необходимая документация в автоматическом режиме

Сервис подбора туров для отдыха.
Автоматизировали работу с франчайзерами.

Что было сделано:
  • Автоматизация бизнес-процессов бронирования туров и аннулирования туров

  • Автоматизация бизнес-процессов повторных продаж

  • Настройка аналитики по эффективности работы франчайзеров

  • Интеграция с используемыми сервисами

Как будет построена работа,
чтобы вы были довольны результатом?
1
Предпроектное обследование или техническое задание на разработку
Формулируем требования к системе, аналитике, интеграциям, прописываем процессы, выделяем этапы, обосновываем стоимость. Грамотное предпроектное обследование - это 80% успеха!
2
Аудит системы продаж (для компаний недовольных уровнем своих продаж)
Анализируем организацию продаж, выявляем проблемные места, формируем план действий для увеличения эффективности продаж на 6-8 месяцев. Наш аудит продаж позволяет увеличить продажи до 50% за первые пол года.
3
Приобретение лицензий на необходимое число пользователей.
Именные выкупные (разовый платеж) или SaaS-версия (абонентская плата за год).
4
Базовые настройки
Осуществляем быстрые настройки системы под требования Заказчика: установка лицензий на сервер, настройка интерфейса, пользователей, прав, ролей, справочников, интеграции с IP-телефонией, почтой, рассылочным сервисом, 2ГИС, перенос данных, настройка видимости/невидимости полей в карточках.
5
Доработки функционала
Осуществляем доработки системы под специфику заказчика: проектируем новые бизнес-процессы, интеграции с финансовыми и иными системами, настраиваем дополнительные отчеты, печатные формы и прочее.
6
Обучение
Дистанционное обучение пользователей и администратора системы, подготовка инструкций и видео-уроков.
7
Поддержка
Горячая линия поддержки работает в круглосуточном режиме 7 дней в неделю. Перевод системы на новые версии входит в стоимость поддержки.
Структура стоимости проекта на платформе AMBER
  • Предпроектное обследование - от 48 000 руб.

  • Лицензии – 12 500 руб. за пользователя (выкупные) или 750 руб./месяц

  • Поддержка – 2 000 руб./пользователь

  • Базовые настройки – от 30 000 руб.

  • Доработки под специфику бизнеса – 3 000 руб./час

  • Обучение – от 6 000 руб.
Заказать консультацию
Мы не передаем ваши данные третьим лицам

© 2018 «ЭМБЕР»
тел. +7 (499) 703-0318, + 7 (495) 308-9283, ООО "ЭМБЕР" ОГРН 1167746622780
info@amber-soft.ru