СВОБОДА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Когда все подразделения компании работают в одной информационной системе и любые отчеты находятся на расстоянии вытянутой руки — это ли не счастье?
ФАКТЫ ИЗ ЖИЗНИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
Ваша компания работает в разнородных информационных системах.

Чтобы понимать, что происходит в бизнесе, вам приходится отвлекать ключевых сотрудников на совещания и подготовку отчетов.

Вы тратите до 8 часов в неделю на получение необходимой информации.
Анализ разрозненных отчетов занимает уйму вашего времени, не дает цельную картину о состоянии бизнеса, не позволяет принимать обоснованные управленческие решения.

Вы не контролируете ситуацию, потому что подготовка отчетов в руках ваших сотрудников и у вас нет времени их проверять.

8 часов в неделю — это почти 1/4 месяца. Дорогое время руководителя можно инвестировать в куда более важные задачи.
К чему это приводит?
Вы не можете видеть взаимосвязи между различными процессами, находить узкие места в бизнесе и своевременно предпринимать меры по исправлению ситуации.

Одна неделя вашего рабочего времени каждый месяц расходуется неэффективно. Его можно было бы потратить на обучение, отдых или поиск новых возможностей для роста бизнеса.

Вам приходится доверять отчетам, которые готовят сотрудники. А вы уверены, что им можно доверять?
Отрезвляющие факты
1. Стоимость владения информационной системой состоит из двух компонент: стоимости приобретения и стоимости обслуживания
Большинство предпринимателей смотрят исключительно на стоимость приобретения. Зачастую это приводит к разведению технического "зоопарка", обслуживание которого уже в ближайшие 2 года начинает перекрывать стоимость приобретения.
2. Компании, работающие в единой информационной системе, развиваются быстрее, потому что ими проще управлять.
1 неделя в месяц, проведенная на совещаниях и за изучением отчетов о состоянии дел — это 3 месяца в году, которые вы с командой можете посвятить развитию бизнеса и поиску новых направлений.
Спорим, вы становились предпринимателем не для того, чтобы проводить на работе все свое время?

Сделайте бизнес-аналитику прозрачной и проводите больше времени с семьей.

Постройте IT-архитектуру компании на базе современной платформы. Это позволит ускорить работу всех подразделений, синхронизировать маркетинговые активности, вести общую клиентскую базу, допускать меньше ошибок в работе бизнес-процессов предприятия.

Платформа автоматизации бизнеса
с визуальным конструктором бизнес-объектов, мастером экранных форм и карточек, инструментами для построения бизнес-процессов

Платформа AMBER входит в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных Минсвязи РФ
Дата регистрации: 14 марта 2017. Рег. номер ПО: 2971.
Решение: Приказ Минкомсвязи России от 09.03.2017 №103.
Приложение AMBER CRM вошло в список лауреатов премии "Российское ПО: достижения и инновации"
Рейтинг "Российское ПО: достижения и инновации" посвящен разработкам отечественных программотехнических компаний, но может включать продукты, глубоко адаптированные для нашей страны, либо созданные разработчиками из РФ и актуальные на зарубежных рынках.
Преимущества платформы AMBER
-1-
Визуальный конструктор бизнес-объектов
Для реализации новых объектов достаточно просто завести необходимые поля в объектах и связать их друг с другом, и вы получите все нужные вам бизнес-сущности со всеми взаимосвязями в приложении AMBER.

В несколько кликов с помощью специальных мастеров вы можете создавать пользовательские объекты, поля, связи.
-2-
Мастер экранных форм и карточек
Вы можете создавать экранные формы в drag-n-drop графическом редакторе для последующего отображения в системе. Созданные в редакторе сложные формы со вложенной логикой показа полей, формулами и таблицами позволяют реализовать любую задачу.

Достаточно просто выбрать стандартные элементы и разместить их на форме.


-3-
Инструменты для построения бизнес-процессов
Разработка бизнес-процессов ведется с помощью Visual Studio. Настройка может происходить как с помощью графических редакторов, так и с помощью программирования.

Все, что вы можете напрограммировать в MS Visual Studio - можно легко подключить к AMBER.

-4-
Визуализация отчетов в MS Excel
При работе с отчетом можно использовать привычные функции Excel: сводные таблицы, диаграммы, формулы и прочее.

Отчет не статичен – его можно обогатить данными из других источников и продолжить анализировать.

Модифицированный отчет можно легко подключить к AMBER – для этого не нужно никаких специальных знаний.

AMBER в действии
3 причины выбрать AMBER
AMBER - компания-разработчик, много лет создающая индивидуальные проекты по автоматизации бизнеса.
Все проекты реализуются группой разработчиков и бизнес-аналитиков, которая создавала платформу AMBER. Скорость разработки за счет этого значительно увеличивается.
Стоимость разработки на платформе AMBER ниже, чем у конкурентов, за счет большого числа штатных разработчиков, располагающихся по всей России.
Развертывание
Возможны 2 варианта развертывания AMBER
При Cloud система устанавливается в нашем дата-центре. Это позволяет снизить расходы на размещение, администрирование и обеспечение безопасности.

При On-Site система устанавливается на собственных серверах, внутри вашего периметра безопасности.
Интеграции
Решения на платформе AMBER можно интегрировать со сторонними системами помощью нашего API
API позволяет разработчикам выполнять операции со всеми объектами платформы AMBER (создание, выборка, изменение, удаление), используя в качестве запросов HTTP-команды, и получать ответы в формате JSON.
Кросс-платформенность
Приложения AMBER работают на любых устройствах с доступом к интернет
Получайте доступ с любого устройства, в том числе iPad, iPhone. Пользователи работают с приложением и получают аналитику через любой современный браузер.
Начать разговор
Закажите консультацию и узнайте,
как автоматизировать ваш бизнес и сэкономить время и бюджет