тел. +7 (499) 703-0318, + 7 (495) 308-9283
e-mail: info@amber-soft.ru
тел. +7 (499) 703-0318, + 7 (495) 308-9283
e-mail: info@amber-soft.ru
AMBER-CRM
CRM система для роста ваших продаж
Оставить заявку на консультацию
Прозрачность в процессах продаж, выявление «узких мест»
Контроль менеджеров и руководителей отделов продаж
Оптимизация человеческих ресурсов и затрат на маркетинг
ЗАЧЕМ РУКОВОДИТЕЛЮ CRM?
Основное отличие AMBER от других систем – возможность быстрой настройки под специфику бизнеса Заказчика, широкие возможности для интеграций внешними системами
«AMBER - это платформа, предназначенная для автоматизации бизнеса с визуальным конструктором бизнес-объектов, мастером экранных форм и карточек, инструментами для построения бизнес-процессов.

Команда «ЭМБЕР» держит фокус на индивидуальные проекты, где требуется максимально полно учесть специфику Заказчика.



Приложение AMBER CRM вошло в список лауреатов премии "Российское ПО: достижения и инновации» и включена в Единый реестр российского программного обеспечения Минкомсвязи РФ.

Мы не просто автоматизируем продажи, а помогаем вывести бизнес на новый уровень!


Хотите узнать, чем мы можем помочь в развитии вашего бизнеса?
Оставьте заявку на обратный звонок


»
Печальные факты
1
Компании, которые ведут клиентов в MS Excel, теряют от 50 до 200% продаж в год, если у них более 100 клиентов.
2
500 тыс. в среднем компании тратят на эксперименты в рекламе, которые не увеличивают выручку.
3
Компании без CRM, интегрированной с почтой, сайтом и IP-телефонией, теряют от 20 до 50% поступающих обращений. Зная средний чек и конверсию из обращения в продажу, можно точно рассчитать вашу упущенную прибыль.

«
AMBER - CRM помогает продавать больше!
Система позволяет эффективно управлять полным циклом продаж - от привлечения клиента до повторной продажи,
оптимизировать маркетинг, управлять задачами, контролировать работу менеджеров и результаты продаж в различных срезах.

Фокус на индивидуальные решения
Вы получите наш лучший опыт и экспертизу для решения любых ваших задач, даже если на первый взгляд они кажутся невыполнимыми. В нашем лице вы найдете надежного ИТ-партнера, который искренне заинтересован в вашем росте и процветании.
Комплексный подход
Аудит системы продаж, формирование требований к CRM-системе, внедрение AMBER CRM под индивидуальные задачи, модернизация ИТ-инфраструктуры, аренда серверов, поддержка рабочих станций заданий.
Профессиональная команда
Команда: экспертов по оптимизации продаж, бизнес-аналитиков, разработчиков, программистов, тестировщиков в собственном штате с огромным экспертным опытом в различных сферах
Круглосуточная поддержка 24/7
Информационно-техническая поддержка клиентов и рабочих станций. Сроки реагирования на письменное обращение – 15 минут. Бесплатный перенос доработок на новые версии AMBER CRM вне зависимости от типа лицензий.
Встроенные конструкторы бизнес-процессов, форм, объектов, отчетов
Позволяют самостоятельно проектировать и автоматизировать бизнес-процессы, подключить к системе любые разделы, добавить в карточку новые поля, модифицировать аналитические отчеты.
Интеграция с 2GIS
Вы можете находить потенциальных клиентов по интересующему их региону и профилю деятельности непосредственно в AMBER CRM.
Встроенный эталонный процесс продаж
Позволяет руководителю своевременно выявить проблемы в продажах, а менеджеру не держать в голове следующий шаг к сделке.
Блок маркетинга
Помогает оценить эффективность каждого рекламного канала, рассчитать стоимость обращения клиента и сделки в разрезе план-факт.
Проекты на платформе AMBER
"Правильные
люди"
СМУ-6

Макситорг

Ижевский
радиозавод
Sergio
Pizza
Жемчужная
роса
Слетать
точка ру
Лидирующий провайдер услуг по поиску и управлению персоналом.
Автоматизировали работу отдела продаж.

Что было сделано:
  • Внедрили AMBER в 5 региональных филиалах.
  • Автоматизировали процесс отработки обращений от запроса до продажи. Все обращения, поступающие с сайта, лендингов, телефона автоматически регистрируются в AMBER и закрепляются за менеджерами.
  • Настроили отчеты по обращениям и продажам в различных срезах: по регионам, отделам, менеджерам, просроченным задачам.
  • Интегрировали AMBER с действующей системой финансового учета и контактным центром.
Строительство жилых домов и других объектов.
Автоматизировали электронный документооборот с подрядчиками.

Что было сделано:
  • Реализован учет электронного документооборота на различных этапах бизнес-процессов заказчика с полным учетом всех специфических особенностей компании.
  • Реализован алгоритм электронного согласования различных видов договоров с поставщиками услуг.
  • Настроен автоматический запуск по созданию и назначению регулярных задач согласно установленным внутренним регламентом срокам.
  • Реализован механизм автоматического замещения ответственных по задачам, на случай отпусков и командировок.
  • Реализован механизм отправки напоминаний о наступлении сроков выполнения работ по договорам.
  • Автоматизировано создание необходимых документов для оформления сделок.
  • Достигнуто значительное сокращение времени движения договоров и поиска необходимой информации,
  • Оптимизирован процесс согласования всех документов.
  • Повышена прозрачность деятельности структурных подразделений и управляемость организацией
Сервисный центр по ремонту и обслуживанию техники.
Автоматизировали продажи и сервисное обслуживание клиентов.

Что было сделано:
  • Автоматизация бизнес-процессов, связанных с приемом заявок, информированием клиентов и их постпродажным обслуживанием;
  • Настройка удобного интерфейса для консолидированного ведения клиентской базы и базы подрядчиков;
  • Настроены аналитические отчеты для контроля менеджеров в части выполнения поставленных задач и контрольных показателей, воронки продаж, оценки качества обслуживания;
  • Ведение единого хранилища документов с удобным поиском любой необходимой информации, а также документальное оформление сделок из системы по встроенным шаблонам;
  • Автоматическое информирование клиентов о статусе выполнения заказов;
  • Информирование клиентов о проводимых маркетинговых активностях.
Приборостроительная компания.
Автоматизировали управление производственными проектами.

Что было сделано:
Внедрение и настройка AMBER под специфику организации.
Настройка раздела «Проекты» с отражением всей необходимой информации и встроенным бизнес-процессом, отражающим стадии проектов.
  • Настройка раздела «События», позволяющего фиксировать все изменения и коммуникации по проекту.
  • Обеспечение удобной работы в системе проектной команды.
  • Реализация функционала тэгирования для удобного поиска информации по тэгам, в том числе и несвязанных между собой объектов.
  • Доработка функционала для работы с холдингами.
  • Настройка отчетов для оперативного анализа активностей менеджеров, хода выполнения проектов, конверсии по проектам.
  • Организация удобного структурированного файлового хранилища.

Производство и доставка пиццы.
Автоматизировали управление финансовой отчетностью.

Что было сделано:
  • Полная переработка объектной модели с нуля. Настроены все необходимые объекты: справочники ЦФО, счетов, субсчетов, статьи доходов/расходов, расчетные периоды, взаимосвязи счетов и услуг, справочник проводок.
  • Автоматизация генерации проводок по настраиваемому справочнику связей статей и счетов
  • Интеграция с 1С.
  • Разработка финансовых отчетов.
Доставка бутилированной воды.
Автоматизировали прием, обработку и доставку заказов.

Что было сделано:
Для решения поставленных задач AMBER CRM была интегрирована с телефоний Oktell и комплексом речевых технологий Yandex SpeechKit, что позволило принимать повторяющиеся заказы и выставлять счета клиентам в автоматическом режиме без участия операторов.

На платформе AMBER было реализовано следующее:
  • Настроен дополнительный раздел Заказы, куда попадают все заказы клиентов, как новые, так и повторяющиеся.
  • При поступлении нетипового заказа, который невозможно обработать в автоматическом режиме, в AMBER создается задача на обратный звонок клиенту согласно установленным в компании регламентам.
  • Система приема заказов от существующих клиентов была реализована на базе технологий Yandex SheechKit: новый заказ оформляется через IVR-меню, но голосовые сообщения не являются записанными ранее, как при классической организации IVR, а генерируются «на лету» на основе предыдущих заказов Клиента.
  • По факту входящего звонка от уже существующего клиента в AMBER автоматически создается новый заказ. В скрипт разговора IVR передаются данные из AMBER CRM: ФИО, адрес, количество бутылей для доставки и прочее.
  • При изменении или создании заказа, информация о нем автоматически попадает в AMBER CRM
  • По каждому заказу формируется необходимая документация в автоматическом режиме

Сервис подбора туров для отдыха.
Автоматизировали работу с франчайзерами.

Что было сделано:
  • Автоматизация бизнес-процессов бронирования туров и аннулирования туров

  • Автоматизация бизнес-процессов повторных продаж

  • Настройка аналитики по эффективности работы франчайзеров

  • Интеграция с используемыми сервисами

Оставьте Заявку на звонок эксперта!
8 новых возможностей руководителя после внедрения AMBER:
1.
Держать руку на пульсе продаж! Понимать в любой момент времени план/факт выручки в разрезе по направлениям, средний чек, длительность сделки, видеть «узкие» места на промежуточных этапах продаж.
2.
Видеть, чем заняты менеджеры, слышать, как они разговаривают с клиентами, контролировать равномерность загрузки, выполнение KPI, выявлять бездельников.
3.
Видеть в цифрах прибыль по маркетинговым активностям, понимать эффективность используемых рекламных каналов, иметь возможность перераспределять бюджет в пользу работающих маркетинговых инструментов.
4.
Сегментировать клиентскую базу, выстраивать программы лояльности клиентов, увеличивать число повторных и кросс-продаж.
5.
Контролировать воронку продаж по компании в целом, отдельным бизнес-направлениям, менеджерам, видеть почему разваливаются сделки, вырабатывать комплекс мер по исправлению ситуации на основе актуальных данных.
6.
Не зависеть от смены кадров. Вся информация консолидирована в едином хранилище по единым стандартам. Можно моментально поднять историю звонков, писем, договоренностей по любому клиенту и сделке.
7.
Контролировать сроки и качество отработки запросов по всем каналам продаж, автоматически рассчитывать бонусы менеджеров по KPI.
8.
Ставить задачи и контролировать их выполнение. Управлять проектами.
Структура стоимости проекта на платформе AMBER
  • Предпроектное обследование - от 48 000 руб.

  • Лицензии – 12 500 руб. за пользователя (выкупные) или 750 руб./месяц

  • Поддержка – 2 000 руб./пользователь

  • Базовые настройки – от 30 000 руб.

  • Доработки под специфику бизнеса – 3 000 руб./час

  • Обучение – от 6 000 руб.
Заказать консультацию
Мы не передаем ваши данные третьим лицам

© 2018 «ЭМБЕР»
тел. +7 (499) 703-0318, + 7 (495) 308-9283, ООО "ЭМБЕР" ОГРН 1167746622780
info@amber-soft.ru